iTrack. Корпоративный блог компании.

http://www.itrack.ru

Previous Entry Поделиться Next Entry
Добавленная реальность для брендов (много видео)
itrackblog

Автор: Игорь

Можно выделить 3 технологии реализации дополненной реальности при помощи мобильных устройств:

  1. С использованием только лишь камеры. Это, пожалуй, самый простой вариант. Берется поток с камеры и поверх накладывается трехмерное изображение любого предмета. Удобством данного метода можно считать независимость от каких-либо внешних факторов, кроме источника света. Возможности при этом открываются безграничные. Например, мы в приложении Pointex 3D таким образом совмещаем виртуальные модели мебели с реальными предметами интерьера.
  2. С использованием датчиков GPS, гироскопа и акселлерометра. В данном случае мобильное устройство получает точные координаты своего местоположения, а также угол наклона в пространстве. Данная информация может быть использована для отображения объектов вокруг себя. Множество компаний используют данную технологию в приложениях для путешествий.
  3. С использованием технологии распознавания меток при помощи камеры. В данном случае наложение происходит по схеме, схожей с первым пунктом, однако действие происходит по щелчку тригера, которым может выступать фактически любой объект. Чаще всего в данной ситуации используются QR-коды, однако, данная технология уже устаревает, и на смену ей приходят образы из реального мира. Мы хотим продемонстрировать примеры, как крупные компании научились использовать данную технологию для рекламы собственных брендов.

Крупный продавец одежды премиум класса Net-A-Porter использует дополненную реальность, чтобы заставить покупателей по новому взглянуть на одежду, находящуюся на витринах магазина. Свиду плакаты с одеждой, висящие на стенах, не представляют из себя ничего не обычного. Но при использовании фирменного приложения Net-A-Porter Karl app потенциальный покупатель сразу может оценить, как будет выглядеть одежда на живом человеке, осмотреть ее со всех сторон, узнать цену и другую информацию.



Похожим образом поступила компания Wrangler. На бирках при помощи фирменного приложения можно посмотреть полноценный ролик о конкретной модели джинс:



Чуть большими возможностями обладают продавцы очков и шляп. Дело в том, что современные телефоны обладают функцией распознания лиц, благодаря чему для создания эффекта дополненной реальности не требуется какой-либо образ. Им выступает сам пользователь. Причем в данном случае легко отслеживать движения головы и накладывать интерактивное изображение. Подобных приложений на рынке очень много. Приведем пример одного из них:



Производители пищевой продукции также активно осваивают данную нишу. Подход у всех разный.

Пивовары компании Heineken Brand при наведении на логотип проигрывают рекламный ролик:



Создатели кетчупа Heinz открывают перед нами книгу рецептов:



А владельцы бренда Absolut отправляют нас в интерактивный тур по продукции собственной компании:



Продавцы детских игрушек тоже не остались в стороне. Представьте себе восторги детей, когда игрушка, закутанная в плотный слой блистера неожиданно оживает, если посмотреть на нее через экран телефона. После такого у родителей не останется выбора, кроме как купить ее своему ребенку:



А вот альтернативный взгляд на модное нынче направление интерактивных журналов:



Создатели iBeetle из концерна Volkswagen целиком меняют окружение вокруг пользователя для демонстрации потрясающих трюков, исполняемым новой моделью автомобиля:



Впрочем владельцы бренда Cadillac из компании General Motors пошли еще дальше и отправили свое детище в тур по виртуальному городу:



Уникален в большинстве случаев один момент. Метки уже вшиты в логотипы продукции с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни. Реализовать подобное для своего бренда невероятно просто. Все инструменты для этого уже есть. Но здесь же кроется и главная проблема. Направление еще слишком молодо и не получило должной раскрутки. По этой причине обыватель зачастую вообще не знает о трудах, вложенных в банальный логотип на витрине магазина. Будем надеяться, что в будущем ситуация изменится к лучшему.


?

Log in